Resident Evil 2 (PS4)5.006

SKU code: 2206
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Resident Evil 2 (PS4)

Resident Evil 2 (PS4)

SKU code: 2206
Resident Evil 2 PS4 Pro and PS4 - is a remake of the already acclaimed game of the year 1998 of the same name, which was developed as a third-person shooter, the Japanese company Capcom for the PlayStation 4 owners in 2019.
SKU code: 2206
Price
699 грн.
Only a few items left
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
    • Throughout its existence, the series Resident Evil has come a long way of ups and downs, paved the way for one of the most exciting and fascinating world of gambling genre called Survival Horror.Resident Evil 2 and Pro PS4 PS4- is a remake of the already acclaimed in 1998, the same game, which was developed as a third-person shooter, the Japanese company Capcom for the PlayStation 4 owners in 2019.

      Key features of the game if you buy Resident Evil 2 for PS4:

      • Realistic graphics.
      • Flawlessly of the atmosphere.
      • Updated location.
      • Spectacular soundtrack.
      • Sophisticated gameplay.

      Twenty years later, with the premiere of the original Resident Evil game 2 players again have to get used to the role of a rookie cop named Leon Kennedy and his new friend Claire Redfield. Both characters live their lives, but one day in the fate of the inhabitants of Raccoon City intervenes corporation Umbrella. Due to the T-virus leak, dangerous biological weapons, once calm and quiet American town turns into a nightmare that literally flood the crowds walking dead. Death in lurks at every turn, and only a relatively safe refuge from zombies to become a police station. Fleeing from the creepy creatures heroes will not only save the survivors to fight the mutated inhabitants of the city, but also to investigate the causes of misfortune, bringing to justice all the perpetrators of the terrible catastrophe.

      Basic mechanics gameplayResident Evil 2 Remake on PS4in many ways similar to its predecessor, but unlike the original, the remake of the game got a lot more puzzles and details allowing slazhivat all puzzle together. As before, players will gently move to locations and listening to every rustle in order to avoid becoming a victim of the monsters.

      Fight with opponents, players can both by means of unarmed combat and using weapons and firearms, cartridges which have limitations. Displacement inventory characters is also limited and in the initial stage are only eight cells, but will eventually increase.

      After extensive modernization and refurbishmentResident Evil 2 PS4, It has become a real discovery of the new year, which no doubt will surprise both avid fans of the series and newcomers alike. The game captures its realism and tension that does not let go until the very end.

      Search by letter (EN)R
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA 09171
      release date25 января 2019 г.
    • Loading data...
    • После масштабной модернизации и переоборудования Resident Evil 2 PS4, она стала настоящим открытием нового года, которая без сомнения сможет удивить как заядлых поклонников серии, так и новичков. Игра захватывает своей реалистичностью и напряжением, которое не отпускает до самого конца.

      Первый трейлер Resident Evil 2 E3 2018:


      Фрагмент видео игры Resident Evil 2 Remake PS4 с Тираном:

      Геймплей с демо-версии видео игры Resident Evil 2:

    Close window
    (Window will close in sec)

Resident Evil 2 (PS4)5.006

Артикул: 2206
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Resident Evil 2 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Resident Evil 2 (PS4)

Resident Evil 2 (PS4)

Артикул: 2206
Resident Evil 2 PS4​ Pro и PS4 — представляет собой ремейк уже достаточно нашумевшей одноименной игры 1998 года, который был разработана в виде шутера от третьего лица, японской компанией Capcom для владельцев PlayStation 4 в 2019 году.
Артикул: 2206
Цена
699 грн.
Осталось несколько штук
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Resident Evil 2 (PS4), также купили

    • За все время своего существования серия Resident Evil прошла огромный путь взлетов и падений, проложивших путь одному из самых захватывающих и увлекательных жанров мира игромании под названием Survival Horror. Resident Evil 2 PS4 Pro и PS4 — представляет собой ремейк уже достаточно нашумевшей одноименной игры 1998 года, который был разработана в виде шутера от третьего лица, японской компанией Capcom для владельцев PlayStation 4 в 2019 году.

      Основные особенности игры если купить Resident Evil 2 для PS4:

      • Реалистичная графика.
      • Безупречно переданная атмосфера.
      • Обновленные локации.
      • Захватывающий саундтрек.
      • Проработанный геймплей.

      Спустя двадцать лет с премьеры оригинальной игры Resident Evil 2 игрокам вновь предстоит вжиться в роль полицейского новобранца по имени Леон Кеннеди и его новой знакомой Клэр Рэдфилд. Оба героя живут своей жизнью, но в один прекрасный день в судьбы жителей Раккун-сити вмешивается корпорации Umbrella. Из-за утечки T-вируса, опасного биологического оружия, когда-то спокойный и тихий американский городок превращается в настоящий кошмар, который в буквальном смысле наводняют толпы ходячих мертвецов. Смерть в городе подстерегает на каждом шагу и единственным относительно безопасным укрытием от зомби становиться полицейский участок. Спасаясь от жутких существ героям предстоит не только спасать уцелевших, сражаться с мутировавшими жителями города, но и расследовать причины случившегося несчастья, привлекая к ответственности всех виновников страшной катастрофы.

      Основная механика игрового процесса в Resident Evil 2 Remake на PS4 во многом схожа со своим предшественником, но в отличие от оригинала ремейк игры получил намного больше головоломок и деталей позволяющих слаживать все пазлы воедино. Как и раньше, игрокам предстоит аккуратно передвигаться по локациям и прислушиваться к каждому шороху для того, чтобы не стать жертвой монстров.

      Сражаться с противниками игроки могут как при помощи рукопашного боя, так и при помощи холодного и огнестрельного оружия, патронны к которому имеют ограничения. Объем инвентаря героев также ограничен и на начальной стадии имеют всего восемь ячеек, но со временем будет увеличиваться.

      После масштабной модернизации и переоборудования Resident Evil 2 PS4, она стала настоящим открытием нового года, которая без сомнения сможет удивить как заядлых поклонников серии, так и новичков. Игра захватывает своей реалистичностью и напряжением, которое не отпускает до самого конца.

      Поиск по букве (EN)R
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA 09171
      Дата выхода25 января 2019 г.
    • Загрузка данных...
    • После масштабной модернизации и переоборудования Resident Evil 2 PS4, она стала настоящим открытием нового года, которая без сомнения сможет удивить как заядлых поклонников серии, так и новичков. Игра захватывает своей реалистичностью и напряжением, которое не отпускает до самого конца.

      Первый трейлер Resident Evil 2 E3 2018:


      Фрагмент видео игры Resident Evil 2 Remake PS4 с Тираном:

      Геймплей с демо-версии видео игры Resident Evil 2:

    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1