Marvel's Spider-Man (PS4)5.004

SKU code: 2105
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Marvel's Spider-Man (PS4)

Marvel's Spider-Man (PS4)

SKU code: 2105
The new version of the game Spider-Man superhero PS4 at stake fall further tests and villains who are ready for everything in order to keep power in their hands.
SKU code: 2105
Price
599 грн.
Out of stock
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Customers who bought Marvel's Spider-Man (PS4) also bought

    • After a rather sensational prezintatsii Insomniac new studio project calledMarvel Spider-Man for the PlayStation 4at the world exhibition E3 game has become one of the most anticipated games of 2018. The game was developed in the genre of third-person shooter exclusively for owners of modern PS4 platform.

      The main advantages if you buy Spider-Man for the PS4:

      • Bright design.
      • Clear graphics.
      • Smooth animation.
      • sophisticated plot.
      • Detailed map.
      • Various locations.

      History, which was based on the modern gameSpider-man PS4 Pro and PS4Completely original, it has not been copied from the comics, and written specifically for the game. The game takes place eight years after the famous Peter Parker got his strength and started on the path of justice in New York. It has long been no stranger to the business and is at the top of their capabilities and pretty confident fighting back all enemies, that in all this time there were many.

      The new version of the gameMarvel Spider-Man PS4the share of superhero fall further tests and villains who are ready for everything in order to keep power in their hands. Here, players will meet with both new opponents in the person of Mr. Negative, which can be used for dark matter, and to subordinate his own will people and a familiar face in Ambala control from the conclusion of the criminal group. Each of criminals do not intend to give way and do everything to remove the hero from his path. In addition to the main villains, and players will be able to fight with the lesser-known characters of the universe, which will constantly appear on the path of the hero.

      Going on a dangerous new worldSpiderman PS4gamers should constantly explore different character improved skills, which include: hand to hand combat, flying, crawling on the walls, parkour and shooting a web. Also in the re-release of the game developers have prepared for gamers a huge open world full of exciting quests and tasks including the collection of collectible items and research surrounding locations. Between battles, players can entertain themselves stealth - to jump on the beams, set devious traps, silently get rid of opponents or hang them from the ceiling, all limited only by imagination of the hero.

      Despite the fact that the character in the game is by no means a novelty,Spider-Man on PS4It will be a real discovery for fans of good gameplay and fun activities. Everything is there to have fun and interest to spend more than one night in the company of your favorite superhero.

      Search by letter (EN)S
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA 11995
      release date7 сентября 2018 г.
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Marvel's Spider-Man (PS4)5.004

Артикул: 2105
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Marvel's Spider-Man (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Marvel's Spider-Man (PS4)

Marvel's Spider-Man (PS4)

Артикул: 2105
В новой версии игры Человек-Паук PS4​ на долю супергероя выпадет еще больше испытаний и злодеев, которые готовы на все для того, чтобы удержать власть в своих руках.
Артикул: 2105
Цена
599 грн.
Нет в наличии
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению минимум одно из полей
Проверка...
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Marvel's Spider-Man (PS4), также купили

    • После довольно нашумевшей презинтации нового проекта студии Insomniac под названием Marvel Spider-Man для PlayStation 4 на всемирной выставке Е3 игра стала одной из самых ожидаемых игр 2018 года. Игра была разработана в жанре экшен от третьего лица эксклюзивно для владельцев современной платформы PS4.

      Основные преимущества если купить Spider-Man для PS4:

      • Яркий дизайн.
      • Четкая графика.
      • Плавная анимация.
      • Проработанный сюжет.
      • Детализированная карта.
      • Разнообразные локации.

      История, на которой была основана современная игра о Spider-man PS4 Pro и PS4, полностью оригинальная, она не была скопирована из комиксов, а написана специально для игры. События игры разворачиваются спустя восемь лет после того, как знаменитый Питер Паркер получил свою силу и стал на путь правосудия в Нью-Йорке. Он уже давно не новичок в своем деле и находится на вершине своих возможностей и довольно уверенно дает отпор всем противникам, которых за все это время было немало.

      В новой версии игры Marvel Spider-Man PS4 на долю супергероя выпадет еще больше испытаний и злодеев, которые готовы на все для того, чтобы удержать власть в своих руках. Здесь игрокам предстоит встретиться как с новыми противниками в лице Мистера Негатива, который может использовать темную материю и подчинять своей воле людей, так и с хорошо знакомыми в лице Амбала управляющего из заключения преступной группировкой. Каждый из преступников не намерен уступать позиции и делают все чтобы убрать героя со своего пути. Помимо главных злодеев игроки смогут сразиться и с менее известными персонажами вселенной, которые будут постоянно появляться на пути героя.

      Отправляясь в новый опасный мир Человек-паук PS4 геймерам предстоит постоянно изучить разные улучшенные навыки персонажа, в число которых входит: рукопашный бой, полет, ползанье по стенам, паркур и стрельба паутинной. Также в переиздании игры разработчики подготовили для геймеров огромный открытый мир наполненный увлекательными квестами и заданиями включающие в себя сбор коллекционных вещей и исследование окружающих локаций. Между сражениями игроки могут развлечь себя стелсом — запрыгивать на балки, ставить коварные ловушки, бесшумно избавляться от противников или подвешивать их под потолком, все это ограничивается лишь фантазией героя.

      Несмотря на то, что персонаж игры является далеко не новинкой, Spider-Man на PS4 станет настоящим открытием для поклонников хорошего геймплея и увлекательных заданий. Здесь есть все для того, чтобы весело и с интересом провести не один вечер в компании любимого супергероя.

      Поиск по букве (EN)S
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA 11995
      Дата выхода7 сентября 2018 г.
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1