Rage 2 (PS4)5.001

SKU code: 2311
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Rage 2 (PS4)

Rage 2 (PS4)

SKU code: 2311
Immerse yourself in the post-apocalyptic PS4 universe of Rage 2, where there is no society, no law, and no order.
SKU code: 2311
Price
599 грн.
Only a few items left
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Customers who bought Rage 2 (PS4) also bought

    • Buy Rage 2 for PS4 Kiev, Ukraine

      Rage 2 for PS4 Is one of the most anticipated games of 2019, which was developed by the American company Avalanche Studios especially for PS4 owners. The game is a continuation of the Rage series (2011) and is made in the genre of an open-world shooter.

      Key Features of Rage 2 on PS4:

      • Great graphics.
      • Bright open world.
      • Various locations.
      • Exciting racing.
      • Sophisticated gameplay.

      The plot of the gameRage 2 for PlayStation 4 and PS4 Prounfolds thirty years after the events of the original, at a time when the Earth partially managed to recover its resources after the disaster. While the biomass rebuilt the environment, the Government continues to exterminate survivors, this time reaching the town of Wineland. The entire city was burned to the ground, and the only surviving colonist of the "second generation" who emerges from the underground capsules turns out to be the main protagonist of the game - Ranger Walker. As the only survivor, the hero intends not only to survive, but also to take revenge on his enemies in the person of General Cross. On the way to the goal, the hero gets to know the characters from the first part, and frees Dr. Kvasir from captivity, who joins the resistance and is ready to help people.

      Once inside the post-apocalyptic world, players can freely move in any direction, explore the environment in search of unique items, fight mutants and bandits, and also participate in real death races. At the same time, the actions of the protagonist will change the state of the world and gameplay possibilities.

      The hero has a huge arsenal of weapons at his disposal, which includes: small-caliber pistols, grenades, rifle, bazooka and rocket launchers. In addition to the classic weapons, the hero gains access to the ranger's special abilities, which allow him to perform a powerful force push, punch the ground with his fist, while creating a destructive wave, and put up a shield-like defense. Also, gamers will have access to improvements in terms of the combat vehicle, on which you can now install protection and powerful weapons.

      All locations of the game are combined into one common seamless world, where each zone has its own fauna, and the environment actively reacts characters. In some places, smoke, fog or dust may appear, and you can see how the day changes from night.

      Rage 2 PS4 Is a unique game that provides gamers with unlimited possibilities. Traveling along the road or going to unknown places, you should never forget that here, you will never be alone.

      Search by letter (EN)R
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA 10300
      release date14 мая 2019 г.
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Rage 2 (PS4)5.001

Артикул: 2311
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Rage 2 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Rage 2 (PS4)

Rage 2 (PS4)

Артикул: 2311
Окунитесь в постапокалиптическую вселенную Rage 2 для PS4, где нет ни общества, ни закона, ни порядка.
Артикул: 2311
Цена
599 грн.
Осталось несколько штук
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Rage 2 (PS4), также купили

    • Купить Rage 2 для PS4 Киев, Украина

      Rage 2 для PS4 — это одна из самых долгожданных игр 2019 года, которая была разработана американской компанией Avalanche Studios специально для владельцев PS4. Игра является продолжением серии Rage (2011 года) и выполнена в жанре шутера в открытом мире.

      Основные особенности игры Rage 2 на PS4:

      • Великолепная графика.
      • Яркий открытый мир.
      • Разнообразные локации.
      • Увлекательные гонки.
      • Проработанный геймплей.

      Сюжет игры Rage 2 для PlayStation 4 и PS4 Pro разворачивается спустя тридцать лет после событий оригинала, во времена когда Земля частично успела восстановить свои ресурсы после катастрофы. Пока биомасса восстанавливала окружение, Правительство продолжает истребление выживших, на этот раз добравшись до городка Вайнлэнд. Весь город сожжен до тла, и единственным выжившим колонистом «второго поколения», который выходит из подземных капсул оказывается главный протагонист игры — рейнджер Уокер. Как единственный выживший, герой намерен не только выжить, но и отомстить своим врагам в лице генерала Кросс. По пути к цели герой знакомиться с персонажами из первой части, и освобождает из плена доктора Квасира, который присоединяется к сопротивлению и готов помогать людям.

      Попав в пределы постапокалиптического мира игроки могут свободно передвигаться в любом направлении, исследовать окружение в поисках уникальных предметов, сражаться с мутантами и бандитами, а также участвовать в настоящих смертельных гонках. При этом, поступки протагониста будут менять состояние мира и геймплейные возможности.

      В распоряжении героя огромный арсенал оружия в который входят: мелкокалиберные пистолеты, гранаты, винтовка, базука и ракетницы. Помимо классического вооружения герой получает доступ к особым возможностям рейнджера, которые позволяют выполнять мощный силовой толчок, бить кулаком по земле создавая при этом разрушительную волну и выставлять защиту в виде щита. Также геймерам станут доступны улучшения по части боевой машины, на которую теперь можно устанавливать защиту и мощное вооружение.

      Все локации игры объединены в один общий бесшовный мир, где каждая зона имеет свою фауну, а окружающая среда активно реагирует персонажей. В некоторых местах может появляться дым, туман или пыль, и видно, как меняется день с ночью.

      Rage 2 PS4 — это уникальная игра, которая предоставляет геймерам неограниченные возможности. Путешествуя по дороге или отправляясь в неизведанные места, никогда не стоит забывать что здесь, вы никогда не будете одни.

      Поиск по букве (EN)R
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA 10300
      Дата выхода14 мая 2019 г.
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1