Nioh 2 (PS4)

SKU code: 2405
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Nioh 2 (PS4)

Nioh 2 (PS4)

SKU code: 2405
Get ready to get back to basics Nioh 2 for PS4 this epic action adventure samurai, where death is waiting for you in each battle.
SKU code: 2405
Price
1,299 грн.
1,599 грн.
Saving
18%
or
300 грн.
In stock
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Customers who bought Nioh 2 (PS4) also bought

    • Game Description Nioh 2 PS4:

      Nioh 2 for PS4- a continuation of the famous samurai action adventure Nioh 2017. Like its predecessor, the role-playing game was developed by Team Ninja Japanese studio exclusively for PS4 owners in 2020.

      The basic features of the game Nioh PlayStaion 2 to 4:

      • Designed graphics.
      • Colorful pictures.
      • High detail.
      • Possibility of character customization.
      • Cooperative mode.

      The game takes place in Japan in 1555, at the time when the country embraced the madness of endless battles. Taking on the role of a wanderer, living the life of a mercenary and hunter Ecay, players go in search of ancient artifacts - stone spirits. But apart from the hero, search for rocks and other entities engaged in, ready to do anything to get the artifacts. Half-breed born from a man and ekaya, the protagonist is forced to bear the burden of one of the parents, having inherited the uncanny ability to take the form of evil spirits.

      At the very beginning of the game gamers will have a unique opportunity to create your own character in an incredibly detailed editor. Here, players can choose the gender, the details to customize elements of the face, hair, body type and even if you want to wear out your character. In addition to its own hero, players can take on the role of ready-made characters, using the pre-established models.

      Go the way of the Samurai players are armed with traditional weapons, among which includes: Katana, kusarigama, Odat, scythe, spear, and many other items. In addition to weapons, the hero can use the powerful ability ekaya that are released after completing amprita scale allowing to enhance the effectiveness of your weapons and destroy the enemies of a few powerful attacks.

      In addition to its own forces in Nioh 2 gamers can rely on the help of other players. As the game heroes will find special swords other players stuck in the ground. Approaching them, the hero can call the ghosts of other players that are controlled by artificial intelligence. Their spirit will help players level up to the end or until the character did not die.

      Nioh 2 PS4- it is first and foremost excellent job that can easily compete with its original. Sophisticated physics battlefield, a variety of locations, and a huge number of enemies, there is everything to make you want to come back here again and again.

      Features Nioh 2 PS4:

      • Hone your skills ready for the battle of his life with the help of the updated mechanics, based on the most beloved elements Nioh and requiring more concentration and skill.
      • Select a method of warfare Walk the path of the samurai, armed with traditional weapons, including swords and axes, or fill out the scale of amrit to acquire powerful youkai abilities and destroy the monstrous enemies several powerful attacks.
      • Upgrade your weapons with the help of Yokai Shift system is full scale Amrita, you not only get access to the most powerful entity youkai, but also can enhance the effectiveness of their weapons and use additional techniques, for example, stun enemies or grabbing the fallen enemies.
      • Help other players and get help from them Invoke the aid of ghosts left behind by other players Nioh 2 to help you in battle. Their spirit will help you till the end of the level ... or until you die.
      Search by letter (EN)N
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA 15526
      release date13 марта 2020 г.
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Nioh 2 (PS4)

Артикул: 2405
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Nioh 2 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Nioh 2 (PS4)

Nioh 2 (PS4)

Артикул: 2405
Готовьтесь вернуться к истокам Nioh 2 для PS4 этого эпического приключенческого боевика о самураях, где смерть может поджидать вас в каждой схватке.
Артикул: 2405
Цена
1 299 грн.
1 599 грн.
Экономия
18%
или
300 грн.
Купить в 1 клик
В наличии
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Nioh 2 (PS4), также купили

    • Описание игры Nioh 2 PS4:

      Nioh 2 для PS4 — это продолжение знаменитого приключенческого боевика о самураях Nioh 2017 года. Как и ее предшественник, ролевая игра была разработана японской студией Team Ninja эксклюзивно для владельцев PS4 в 2020 году.

      Основные особенности игры Nioh 2 для PlayStaion 4:

      • Проработанная графика.
      • Красочная картинка.
      • Высокая детализация.
      • Возможность кастомизации персонажа.
      • Кооперативный режим.

      Действие игры разворачивается в Японии 1555 года, во времена когда страну охватило безумие бесконечных сражений. Взяв на себя роль странника, проживающего жизнь наемника и охотника на екай, игроки отправляются на поиски древних артефактов — камней духов. Но помимо героя, поиском камней заняты и другие сущности, готовые на все, для того чтобы добыть артефакты. Рожденный полукровкой от человека и екая, главный герой вынужден нести бремя одного из родителей, унаследовав способность принимать сверхъестественную форму злых духов.

      В самом начале игры геймерам предоставляется уникальная возможность создать собственного персонажа в невероятно подробном редакторе. Здесь игроки могут выбрать пол, в деталях настроить элементы лица, прическу, телосложение и даже при желании состарить своего персонажа. Помимо своего собственного героя игроки могут взять на себя роль уже готовых персонажей, воспользовавшись заранее созданными моделями.

      Пройти путь самурая игроки могут вооружившись традиционным оружием, в число которого входят: катана, кусаригама, одати, коса, копье и много других предметов. Кроме оружия, герой может использовать могучие способности екая, которые высвобождаются после заполнения шкалы амприта позволяя усиливать эффективность своего оружия и уничтожить врагов несколькими мощными атаками.

      Помимо своих собственных сил в Nioh 2 геймеры могут рассчитывать на помощь других игроков. По мере прохождения игры герои будут находить специальные мечи других игроков, воткнутые в землю. Подойдя к ним, герой может вызвать призраков других игроков, которые управляются искусственным интеллектом. Их дух будет помогать игрокам до самого конца уровня или пока персонаж не погибнет.

      Nioh 2 на PS4 — это, прежде всего отменная работа, которая может запросто составить конкуренцию своему оригиналу. Проработанная физика боя, разнообразные локации и огромное количество противников, здесь есть все для того, чтобы вы захотели возвращаться сюда снова и снова.

      Особенности игры Nioh 2 PS4:

      • Отточите свои навыки Приготовьтесь к битве всей своей жизни при помощи обновленной механики, основанной на самых обожаемых элементах Nioh и требующей еще больше сосредоточенности и мастерства.
      • Выберите способ ведения боя Пройдите путь самурая, вооружившись традиционным оружием, в том числе мечами и топорами, или заполните шкалу амрита, чтобы овладеть могучими способностями ёкая и уничтожить чудовищных врагов несколькими мощными атаками.
      • Улучшайте свое оружие при помощи системы Yokai Shift Заполнив шкалу амрита, вы не только получите доступ к самой мощной сущности ёкая, но и сможете усилить эффективность своего оружия и использовать дополнительные приемы, к примеру, оглушать врагов или хватать павших врагов.
      • Помогайте другим игрокам и получайте помощь от них Призовите на помощь призраков, оставленных другими игроками Nioh 2, чтобы помочь вам в битве. Их дух будет помогать вам до самого конца уровня... или пока вы не погибнете.
      Поиск по букве (EN)N
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA 15526
      Дата выхода13 марта 2020 г.
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1