Resident Evil 6 (PS4)

SKU code: 1298
Resident Evil 6 (PS4)
Resident Evil 6 (PS4)
Resident Evil 6 (PS4)
Resident Evil 6 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Resident Evil 6 (PS4)

Resident Evil 6 (PS4)

SKU code: 1298
This cult horror Resident Evil 6 PS4 from Japanese Capcom gained weight from the fans.
SKU code: 1298
Price
799 грн.
Only a few items left
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
    • After successful sales of Resident Evil (the homeland is known as Biohazard) to the old generation consoles and the PC version will be released a brand new PlayStation 4. This cult horror of the Japanese from Capcom has won a lot of fans. On the history of Umbrella Corporation filmed a series of popular films "Resident Evil", the main role which played a brilliant Milla Jovovich. Only it should be noted that a series of action games RE picture is mediocre attitude.

      A few words about Resident Evil 6 PS4 version:

      Before the release of Director of Digital Platforms William Bacon Japanese company has confirmed that the optimization of the game performed very efficiently, giving a picture at 1080p and 60FPS frame rate. The console version has FOV setting. Multiplayer games have expanded cult fashion possibilities. Also there is another new mode - No Mercy.

      Description Resident Evil 6for PS4:

      In line RE is the ninth game. Among its innovations is necessary to carry four companies for each of the characters. As in the old Resident Evil a third person view. The gameplay has not changed much when compared to the previous game of the series. Zombie after death leave much needed loot, and its number determines the complexity of the passage. Some changes have occurred in the warhead: a fight in a close combat improved by adding combos, your opponents have learned to use weapons, in addition to being able to bite and rush to the hero.

      On the subject:

      Event 25-hour games are played from 2012 to 2013. The main characters are known from past games series: Leon S. Kennedy, Chris Redfield and Ada Wong (the prototype of the film adaptation of Alice), a new character was the illegitimate son of Albert Wesker - Jake Muller. RE 6 will be enjoyed by all fans.


      Search by letter (EN)R
      TongueРусский
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Resident Evil 6 (PS4)

Артикул: 1298
Resident Evil 6 (PS4)
Resident Evil 6 (PS4)
Resident Evil 6 (PS4)
Resident Evil 6 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Resident Evil 6 (PS4)

Resident Evil 6 (PS4)

Артикул: 1298
Этот культовый хоррор Resident Evil 6 PS4 от японцев из Capcom завоевал массу поклонников.
Артикул: 1298
Цена
799 грн.
Осталось несколько штук
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Resident Evil 6 (PS4), также купили

    • После успешных продаж Resident Evil (на родине носит название Biohazard) на консолях старого поколения и ПК выйдет версия для новенькой PlayStation 4. Этот культовый хоррор от японцев из Capcom завоевал массу поклонников. По истории корпорации Umbrella снята целая серия популярных фильмов «Обитель зла», главную роль в которых сыграла блистательная Милла Йовович. Только стоит заметить, что к серии экшенов RE картина имеет посредственное отношение.

      Несколько слов о Resident Evil 6 PS4 версии:

      Перед релизом директор отдела Digital Platforms японской компании Уильям Бэкон подтвердил, что оптимизация игры проведена очень качественно, выдавая картинку в разрешении 1080p и частотой кадров 60FPS. В консольной версии есть настройка FOV. Мультиплеер культовой игры расширили модными возможностями. Так же присутствует еще один новый режим – No Mercy.

      Описание Resident Evil 6 для PS4:

      В линейке RE это девятая по счету игра. К ее новшествам нужно отнести четыре компании за каждого из героев. Как и в старых Resident Evil вид от третьего лица. Геймплей мало изменился, если сравнивать с предыдущей игрой серии. Зомби после смерти оставляют столь необходимый лут, а его количество определяет сложность прохождения. Некоторые изменения произошли в боевой части: драки в ближнем бою усовершенствованы, добавили комбо-удары, ваши противники научились пользоваться оружием, в дополнение к возможности кусаться и бросаться на героя.

      О сюжете:

      События 25-ти часовой игры проходят с 2012 по 2013 год. Главные герои известны по прошлым играм серии: Леон С. Кеннеди, Крис Редфилд и Ада Вонг (прообраз Элис из киноадаптации), а новым персонажем стал внебрачный сын Альберта Вескера – Джейк Мюллер. RE 6 придется по вкусу всем фанатам.


      Поиск по букве (EN)R
      ЯзыкРусский
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1