Cyberpunk 2077 (PS4)5.001

SKU code: 2440
Cyberpunk 2077 (PS4)
Cyberpunk 2077 (PS4)
Cyberpunk 2077 (PS4)
Cyberpunk 2077 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Cyberpunk 2077 (PS4)

Cyberpunk 2077 (PS4)

SKU code: 2440
Cyberpunk 2077 for PS4 is one of the most anticipated games of 2020 and is the sequel to Mike Pondsmith's board game Cyberpunk 2020.
SKU code: 2440
Price
999 грн.
1,799 грн.
Saving
44%
or
800 грн.
Only a few items left
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Customers who bought Cyberpunk 2077 (PS4) also bought

    • Cyberpunk 2077 for PS4 Is one of the most anticipated games of 2020 and is a sequel to Mike Pondsmith's board game Cyberpunk 2020. The game was developed in the RPG genre by the Polish studio CD Projekt RED especially for the PlayStation 4 platform in 2020.

      Cyberpunk 2077 PS4 Key Features:

      • Great graphics.
      • Open world.
      • Destructible locations.
      • Possibility of character customization.
      • Sophisticated gameplay.

      Game actionCyberpunk 2077 PS4 takes place in the large city of Knight City, located on the West Coast of North America. Pacific is an unfinished area of Night City that could easily have become a popular tourist destination, but has instead been turned into a hotbed of crime. It is here that two gangs of Animals and Voodoo have settled, each of which aims to be the first in the Pacific. The protagonist of the game wants to leave Night City and achieve a better life, but for this he will have to join one of the gangs and perform tasks that are clearly the opposite of the letter of the law.

      Before starting the passage, gamers are invited to create their character by choosing a background ("Nomad", "Child of the streets", "Corporation"), appearance (guy, girl) and distribute the points of characteristics. Each of the heroes has their own special skills that can be improved as the game progresses. Character customization occurs as certain skills develop, and include: body, intellect, reflexes, technical skills and composure.

      Here gamers will have to negotiate, engage in firefights, smuggle, pay bribes, hide from the police, fulfill orders, buy or steal cars, acquire military technology, and even invest their money in real estate. In addition, players will have to deal with unpleasant weather effects like acid rain.

      The developers also offer a full-fledged melee and ranged combat system that can be improved. Each weapon has slots for modifiers that allow you to add new properties to it. At the same time, players can enter both open combat and go through the game in stealth.

      Cyberpunk 2077 for PS4 Is, first of all, an eventful game. Sometimes it surprises with swift firefights, in which the situation can change in a split second, sometimes it makes you build cunning strategies, calculating your every step.

      Search by letter (EN)C
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA 16579
      release date10 декабря 2020 г.
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Cyberpunk 2077 (PS4)5.001

Артикул: 2440
Cyberpunk 2077 (PS4)
Cyberpunk 2077 (PS4)
Cyberpunk 2077 (PS4)
Cyberpunk 2077 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Cyberpunk 2077 (PS4)

Cyberpunk 2077 (PS4)

Артикул: 2440
Cyberpunk 2077 для PS4​ — это одна из самых ожидаемых игр 2020 года, которая является продолжением настольной игры Майка Пондсмита «Киберпанк 2020».
Артикул: 2440
Цена
999 грн.
1 799 грн.
Экономия
44%
или
800 грн.
Купить в 1 клик
В наличии
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Cyberpunk 2077 (PS4), также купили

    • Cyberpunk 2077 для PS4 — это одна из самых ожидаемых игр 2020 года, которая является продолжением настольной игры Майка Пондсмита «Киберпанк 2020». Игра была разработана в жанре ролевого боевика польской студией CD Projekt RED специально для платформы PlayStation 4 в 2020 году.

      Основные особенности игры Cyberpunk 2077 на PS4:

      • Великолепная графика.
      • Открытый мир.
      • Разрушаемые локации.
      • Возможность кастомизации персонажа.
      • Проработанный геймплей.

      Действие игры Cyberpunk 2077 PS4 разворачивается в большом городе Найт-Сити, расположенном на Западном побережье Северной Америки. Пасифик — недостроенный район Найт-сити, который мог запросто стать популярным центром туризма, но вместо этого был превращен в рассадник преступности. Именно здесь обосновались две банды Животные и Вудуисты, каждая из которых метит на первенство в Пасифик. Главный герой игры, хочет покинуть Найт-Сити и добиться лучшей жизни, но для этого ему предстоит примкнуть к одной из банд и выполнять задания, которые явно противоположны букве закона.

      Перед началом прохождения геймерам предлагается создать своего персонажа, выбрав предысторию («Кочевник», «Дитя улиц», «Корпорат»), внешность (парень, девушка) и распределить очки характеристик. Каждый из героев имеет свои особые навыки, которые можно улучшать по ходу игры. Настройка персонажа происходит по мере развития тех или иных навыков, и включают в себя: тело, интеллект, рефлексы, технические навыки и хладнокровие.

      Здесь геймерам предстоит вести переговоры, вступать в перестрелки, провозить контрабанду, давать взятки, скрываться от полиции, выполнять заказы, покупать или воровать автомобили, приобретать военные технологии и даже инвестировать свои деньги в недвижимость. Кроме того, игрокам придется столкнуться с неприятными погодными эффектами, вроде кислотного дождя.

      Также разработчики предлагают полноценную систему ближнего и дальнего боя, которую можно улучшать. У каждого оружия есть слоты для модификаторов, которые позволяют дополнить его новыми свойствами. При этом игроки могут вступать как в открытый бой, так и проходить игру по стелсу.

      Cyberpunk 2077 для PS4 — это, прежде всего насыщенная на события игра. Порой удивляет стремительными перестрелками, в которых ситуация может измениться за доли секунды, порой заставляет строить хитрые стратегии, рассчитывая каждый свой шаг.

      Поиск по букве (EN)C
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA 16579
      Дата выхода10 декабря 2020 г.
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1