Borderlands 3 (PS4)

SKU code: 2414
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Borderlands 3 (PS4)

Borderlands 3 (PS4)

SKU code: 2414
You are acting alone or in the company of friends in Borderlands 3 PS4, there is always something to do.
SKU code: 2414
Price
799 грн.
In stock
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Customers who bought Borderlands 3 (PS4) also bought

    • Borderlands 3 - it is one of the most anticipated games of 2019. Developed by Gearbox Software American studios, the game in the genre of first-person shooter, Borderlands is the fourth in the series and is a direct sequel Borderlands 2 released on the console PS4.

      Key features of the game Borderlands 3 for PS4:

      • Great graphics.
      • Bright design.
      • Various locations.
      • Huge arsenal of weapons.
      • Game world.

      Game actionBorderlands 3 PS4It takes place seven years after the events at the end of Borderlands 2, where players will learn that there are other planets with storage. Desert Pandora, Prometheus and covered with tropical forests Athens Eden 6 fraught with many dangers and mysteries - goal of the player to explore all the planets. Taking on the role of one of four main characters Zane (operative), Amara (siren), FL4K (Hunter), Moulz (arrows) to conquer previously unknown worlds, to fight the enemies and save your home. Antagonists at this time will perform calypso twins, who organized a cult "Children Repositories" and collected with the help of a whole army of mercenaries.

      Each of the characters has their own unique abilities, skills, and a huge selection of countless modifications. Due to the generation of weapons, players will have at their disposal more than a billion of its variations. In addition, each weapon will be determined by the degree of rarity, class and brand. Here and weapon with homing system, a regime of increased damage, firing bursts, weapons with increasing precision, dvuhstihiynoe weapons and many others. In addition to the available trunks and gadgets each battle gives the heroes a new mountain of trophies that can improve both the arsenal and armor.

      Move between players in the world will be on a spaceship Vault-3, which will become the main base of the protagonists. Apart from the spacecraft at the disposal of the players will be available buggies, trucks and monocycles "Cyclone".

      After the passage of the main storyline of the game does not end. In addition to being the player opens a new system of ranking guards, they also will be available to special regimes. The True Vault Hunter gamers expect more formidable foes and rare loot, and Mayhem mode, it will be possible to change the difficulty of the game on your own.

      You are acting alone or in the company of friendsBorderlands 3 on PS4There is always something to do. An exciting battle on the background of the unique humor will do everything to ensure that you and your team always feel at ease.

      Search by letter (EN)B
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA 08025
      release date13 сентября 2019 г.
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Borderlands 3 (PS4)

Артикул: 2414
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Borderlands 3 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Borderlands 3 (PS4)

Borderlands 3 (PS4)

Артикул: 2414
Действуете вы в одиночку или в компании друзей в Borderlands 3 PS4, всегда есть чем заняться.
Артикул: 2414
Цена
799 грн.
Купить в 1 клик
В наличии
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Покупатели, которые приобрели Borderlands 3 (PS4), также купили

    • Borderlands 3 — это одна из самых ожидаемых игр 2019 года. Разработанная американской студией Gearbox Software, игра в жанре шутера от первого лица, стала четвертой в серии Borderlands и являться прямым продолжением Borderlands 2 вышедшим на консоли PS4.

      Основные особенности игры Borderlands 3 для PS4:

      • Великолепная графика.
      • Яркий дизайн.
      • Разнообразные локации.
      • Огромный арсенал оружия.
      • Проработанный игровой мир.

      Действие игры Borderlands 3 PS4 разворачивается спустя семь лет после окончания событий в Borderlands 2, где игроки узнают что есть и другие планеты с Хранилищами. Пустынная Пандора, Прометея и покрытая тропическими лесами Афины Эден-6 таят в себе немало опасностей и загадок — цель игрока исследовать все планеты. Взяв на себя роль одного из четырех главных героев Зейн (оперативник), Амара (сирена), ФЛ4К (охотник), Моулз (стрелок) предстоит покорить доселе невиданные миры, дать бой противникам и спасти свой дом. Антагонистами на этот раз выступят близнецы Калипсо, которые организовали настоящий культ «Дети Хранилища» и собрали с его помощью целую армию наемников.

      Каждый из героев имеет свои уникальные способности, огромный выбор навыков и бесчисленные модификации. Благодаря генерации оружия, игроки получают в свое распоряжение более миллиарда его вариаций. При этом каждое оружие будет определяться степенью редкости, классом и маркой. Здесь и оружие с системой самонаведения, с режимом повышенного урона, стреляющее очередями, оружие с увеличивающейся точностью, двухстихийное оружие и много других. Кроме доступных стволов и гаджетов каждое сражение дает героям новую гору трофеев, которые позволяют улучшить как арсенал, так и броню.

      Перемещаться между планетами игроки будут на космическом корабле Убежище-3, который и станет главной базой протагонистов. Помимо космического корабля в распоряжение игроков станут доступны багги, грузовики и моноциклы «Циклон».

      После прохождения основной сюжетной компании, игра не заканчивается. Помимо того, что игрокам открывается новая система ранга стража, им также станут доступны особые режимы. В True Vault Hunter геймеров ждут более грозные враги и редкий лут, а в режиме Mayhem будет можно менять сложность игры по своему усмотрению.

      Действуете вы в одиночку или в компании друзей в Borderlands 3 на PS4, всегда есть чем заняться. Захватывающие сражения на фоне неповторимого юмора сделает все для того, чтобы вы и ваша команда всегда чувствовали себя в своей тарелке.

      Поиск по букве (EN)B
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA 08025
      Дата выхода13 сентября 2019 г.
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1