Battlefield 2042 (PS4)

SKU code: 3004
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Add to favorites
Add to comparison table
Battlefield 2042 (PS4)

Battlefield 2042 (PS4)

SKU code: 3004
Battlefield 2042 on PS4 is a first-person shooter that takes the series back to legendary epic action.
SKU code: 3004
Price
1,299 грн.
Only a few items left
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Order by phone+38 (066) 740-66-35
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
    • Description of the game Battlefield 2042 PS4 buy cheap:

      Battlefield 2042 review for PS4 is a first-person shooter that returns the series to legendary epic battles. In the not too distant future, the world is in chaos. Adapt and overcome challenges on ever-changing battlegrounds with the support of your squad and advanced weapon technology.

      In Battlefield 2042, battles take on an unprecedented scale with up to 128 players. Challenges await players in expanded Conquest and Breakout modes, as well as Battlefield Portal, a new platform where players can create battles from the legendary past, present and future of the Battlefield universe to share with other players and get a different look foreshortening. Battlefield Hazard Zone is an intense mode where squads must fight for survival. Every bullet, every fight and every decision counts.

      Battlefield 2042 PS4 game features price availability:

      • A world where chaos reigns The year is 2042. Unpredictable weather conditions and conflicts over resources have affected the relations of world powers. The US and Russia are on the brink of war, and various restless fighters are forming independent tactical groups. Fight to determine the future in an all-new theater of war
      • Battles for 128 players For the first time in the history of the Battlefield series, 128 players will be able to take part in an all-out war at the same time. This large number of players allows for completely new gameplay experiences and epic moments in Battlefield. Now you can experience the full scale of battles like never before, where anything can happen.
      • Supported only on Xbox Series X | S, PlayStation5, and PC. 64 players can play simultaneously on Xbox One and PlayStation4...

      • Extensive and dynamic environment Experience even greater scale of war on seven huge maps that have been created with a refined approach to design. Each battlefield includes several different battle areas located in the same play area, and additional space allows you to make the game more interesting and varied: tanks now have more room to move, and fighters have more room to maneuver. These maps feature ever-changing combat conditions and game challenges. You will have to adjust to dynamic events and natural disasters on the fly, such as sandstorms in Qatar, rocket launches from a spaceport in French Guiana, and hurricanes that threaten the concrete jungle of South Korea.
      • Arsenal of the latest technologies Show your imagination in battle with a wide range of cutting-edge weapons, vehicles, aircraft, helicopters and all-new gear for the future. Summon the Ranger Robotic Fighting Dog, use the syringe pistol to revive your squad members from afar, grapple into new locations, try on a wingsuit, launch a scout drone, and more.
      • Specialists Choose your mission on the battlefield and form the perfect squad thanks to the new specialist system. It is based on the four classes of fighters in the Battlefield series, each with a unique specialization and talent, while the rest of the equipment is completely customizable. The selection and equipment of specialists allows you to create well-coordinated squads that will perfectly show themselves in any battle.
      • Battlefield Hazard Zone - Hazard Zone is an intense squad survival mode that combines immersive gameplay with the best of Battlefield sandboxing. As part of a squad of four, you have to find and capture data carriers scattered throughout the battlefield. Get ready to fight back other units pursuing the same goal. Capture storage media and evacuate before the storm hits the area. The stakes are high, you only have one chance! Every bullet, every fight and every decision counts.
      • Battlefield Portal - Take part in incredible battles and become part of the Battlefield universe thanks to a platform where players have the ability to independently determine the rules of battle. The creative sandbox mode gives you endless possibilities. Customize weapons, equipment and other rules and elements of the game. Play the classic modes of Battlefield 1942, Battlefield 3 and Battlefield: Bad Company 2. Use the full arsenal of Battlefield 2042 to create, play and share completely new stories.
      • Classic Maps - Revisit iconic maps from previous Battlefield titles, updated to match the next generation of standards, in the Battlefield Portal. All the classic maps will be presented in an updated form thanks to the latest version of the Frostbite engine - with improved visuals and destruction effects, preservation of the original geography and support for 64-player battles. At the time of the release of the game, six classic maps will be available: Port Arica, Valparaiso, El Alamein, Operation Ardennes, Border
      • Caspian Sea "and" Noushehr Canals ".
      • Return of the Irish - Legendary Battlefield character Kimble "The Irishman" Graves, an old acquaintance from Battlefield 4, returns to Battlefield 2042 as the Restless Specialist. Players who pre-order Cheap Battlefield 2042 will receive an exclusive Irish skin.
      • New Seasons, New Content - A seasons system awaits you and the community in Battlefield 2042, which will ensure regular updates to the game are released. New seasons will tell more about the world and add additional content to the game: specialists, places, weapons and equipment. Players looking to get the most out of the Battlefield 2042 shipping price can purchase the Year 1 Pass and receive 4 New Specialists, 4 Battle Passes, and 3 Epic Skins (Scorched Earth, Storm, Cold Blood) ...

      Search by letter (EN)B
      TongueРусский
      RegionPAL
      DiskЛицензионный Blu-Ray
      ModelCUSA
      release date18 ноября 2021 г.
    • Loading data...
    Close window
    (Window will close in sec)

Battlefield 2042 (PS4)

Артикул: 3004
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Battlefield 2042 (PS4)
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Battlefield 2042 (PS4)

Battlefield 2042 (PS4)

Артикул: 3004
Battlefield 2042 для PS4 – это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям.
Артикул: 3004
Цена
1 699 грн.
Купить в 1 клик
Осталось несколько штук
Доставка
Оплата
  • Курьером по Киеву: 55 грн.
  • Новая Почта по Украине: от 47 грн.
  • УкрПочта по Украине: от 37 грн.
  • Justin по Украине: от 35 грн.
  • Наложенный платёж "оплата при получении" 2% + 20 грн оплачивает клиент.
  • На карту ПриватБанк или Моно (без комиссии).
  • Оплата на сайте любой картой "Мира" MasterCard или Visa.
  • Заказ по телефону+38 (066) 740-66-37
    Заказ
    Заказывайте товар просто позвонив нам
    Доставка
    Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
    Гарантия и качество
    Гарантированный возврат товара течение 14 дней
    Удобная оплата
    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
    • Описание игры Battlefield 2042 PS4 купить недорого:

      Battlefield 2042 обзор для PS4 – это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В недалёком будущем мир охватил хаос. Адаптируйтесь и преодолевайте трудности на постоянно меняющихся полях боя благодаря поддержке своего отряда и передовым технологиям вооружения.

      В Battlefield 2042 битвы приобретают невиданный ранее размах – в них могут участвовать до 128 игроков. Игроков ждут испытания в расширенных версиях режимов «Захват» и «Прорыв», а также Battlefield Portal – новая платформа, где игроки смогут создавать сражения из легендарного прошлого, настоящего и будущего вселенной Battlefield, чтобы делиться ими с другими игроками и взглянуть на них с иного ракурса. Battlefield Hazard Zone – напряжённый режим, где отрядам предстоит сражаться за выживание. Каждая пуля, каждая схватка и каждое решение имеют значение.

      Особенности игры Battlefield 2042 PS4 цена наличие:

      • Мир, где царит хаос
        2042 год. Непредсказуемые погодные условия и конфликты из-за ресурсов повлияли на отношения мировых держав. США и Россия находятся на грани войны, а различные неприкаянные бойцы формируют независимые тактические группы. Сражайтесь, чтобы определить будущее в совершенно новом театре военных действий
      • Бои для 128 игроков
        Впервые в истории серии Battlefield принять участие в тотальной войне смогут 128 игроков одновременно. Такое большое количество игроков позволяет создавать совершенно новые игровые возможности и грандиозные моменты в Battlefield. Теперь вы сможете как никогда раньше ощутить весь масштаб сражений, где может произойти что угодно.
      • Поддерживается только на Xbox Series X|S, PlayStation5 и ПК. На Xbox One и PlayStation4 одновременно могут сыграть 64 игрока.

      • Обширное и динамическое окружение
        Ощутите ещё больший масштаб войны на семи огромных картах, которые были созданы с усовершенствованным подходом к дизайну. Каждое поле боя включает несколько разных участков для сражений, расположенных в одной игровой зоне, а дополнительное место позволяет сделать игру более интересной и разнообразной: у танков теперь больше места для передвижения, а у истребителей – больше пространства для манёвра.
        На этих картах представлены постоянно меняющиеся боевые условия и игровые испытания. Вам придётся на ходу подстраиваться под динамические события и стихийные бедствия вроде песчаных бурь в Катаре, запуска ракеты с космодрома во Французской Гвиане и ураганов, угрожающих бетонным джунглям Южной Кореи.
      • Арсенал новейших технологий
        Проявите воображение в бою благодаря большому набору передового оружия, техники, самолётов, вертолётов и совершенно нового снаряжения будущего. Призывайте роботизированную боевую собаку «Рейнджер», используйте пистолет-шприц для оживления участников отряда издалека, попадайте в новые места с помощью крюка, примерьте вингсьют, запускайте дрона-разведчика и не только.
      • Специалисты
        Выберите своё предназначение на поле боя и сформируйте идеальный отряд благодаря новой системе специалистов. В её основу легли четыре класса бойцов серии Battlefield, у каждого из которых есть уникальная специализация и талант, а вся остальная экипировка полностью настраивается. Выбор и снаряжение специалистов позволяет создавать слаженные отряды, которые прекрасно покажут себя в любом бою.
      • Battlefield Hazard Zone – Режим Hazard Zone — это напряжённый режим выживания для отряда, сочетающий в себе захватывающий игровой процесс и всё лучшее от «песочницы» Battlefield. В составе отряда из четырёх человек вам предстоит найти и захватить носители данных, разбросанные по всему полю боя. Приготовьтесь дать отпор другим отрядам, преследующим ту же цель. Захватите носители данных и эвакуируйтесь, прежде чем на район обрушится буря. Ставки высоки, у вас всего один шанс! Каждая пуля, каждая схватка и каждое решение имеют значение.
      • Battlefield Portal – Примите участие в невероятных сражениях и станьте частью вселенной Battlefield благодаря платформе, где у игроков есть возможность самостоятельно определять правила ведения боя. В творческом режиме «песочницы» вам доступны безграничные возможности. Настраивайте оружие, снаряжение и другие правила и элементы игры. Сыграйте в классические режимы Battlefield 1942, Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2. Используйте весь арсенал возможностей Battlefield 2042, чтобы создавать, играть и делиться совершенно новыми историями.
      • Классические карты – Вернитесь на знаменитые карты из предыдущих игр серии Battlefield, обновлённые с соответствии со стандартами нового поколения, в Battlefield Portal. Все классические карты предстанут в обновлённом виде благодаря последней версии движка Frostbite — с улучшенными визуальными эффектами и эффектами разрушения, сохранением оригинальной географии и поддержкой сражений на 64 игрока. На момент выхода игры будут доступны шесть классических карт: «Порт Арика», «Вальпараисо», «Эль-Аламейн», «Арденнская операция», «Граница
      • Каспия» и «Каналы Ноушехра».
      • Возвращение Ирландца – Легендарный персонаж Battlefield Кимбл «Ирландец» Грейвз, старый знакомый из Battlefield 4, возвращается в Battlefield 2042 в роли специалиста Неприкаянных. Игроки, оформившие предзаказ Battlefield 2042 купить дёшево, получат эксклюзивный облик для Ирландца.
      • Новые сезоны, новый контент – В Battlefield 2042 где купить вас и сообщество ждёт система сезонов, которая обеспечит регулярный выпуск обновлений игры. Новые сезоны расскажут больше о мире и добавят в игру дополнительный контент: специалистов, места, оружие и технику. Игроки, которые хотят получить максимум впечатлений от цена Battlefield 2042 доставка, могут приобрести пропуск 1-го года и получить 4 новых специалистов, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»).
      Поиск по букве (EN)B
      ЯзыкРусский
      РегионPAL
      ДискЛицензионный Blu-Ray
      МодельCUSA
      Дата выхода18 ноября 2021 г.
    • Загрузка данных...
    Закрыть окно
    (Окно закроется через сек.)
    Количество: 1