Xbox One
Xbox One
Беспрецедентная реклама и ошеломительный результат
Xbox One - это не просто игрушка и не просто продвинутая консоль - за ней стоит гигантский концерн Microsoft, сотни пытливых инженеров и программистов-креативщиков, несколько лет усилий по созданию, доведению, испытанию продукта в различных странах с различными группами населения. Выпуск игры к широкому потребителю сопровождался беспрецедентной рекламной компанией и в то же время содержался в глубочайшей тайне, что только усилило рекламный эффект.
Но это не значит, что все замечательные свойства нового детища Майкрософт раздуты и преувеличены рекламой. В Xbox One нет ни одного недостатка и на сегодняшний день этой консоли нет равных. И согласитесь, уж если стоит покупать игру, то только лучшую. Это тот вариант, когда не стоит плестись в хвосте вчерашнего дня.
Чтобы почувствовать себя идущим в ногу со временем, непременно нужна именно эта консоль - она и есть новейшее достижение не только в мире игр, но и в мире электроники. Даже если вы отлично знакомы с её предшественником - Xbox 360, будет немало вещей, которые вас удивят или покажутся незнакомыми и сделают освоение новой консоли интересным и познавательным, ведь представляемый продукт - это не модификация старой приставки, а принципиально новая разработка.
Новое поколение выбирает Xbox One
Одна из самых потрясающих функций - реагирование игровой приставки на голосовые команды, распознавание "хозяина". Новый джойстик удобен и эргономичен. Благодаря делению экрана пользователь может одновременно с игрой общаться в чате, смотреть один из телеканалов. Обновления игр происходят автоматически. Собственно, дизайн консоли демократичен и универсален - игра будет органично занимать минимум места в любом помещении.
Итак, нововведения коснулись таких вещей, как
- интерфейс консоли
- сенсора Kinect
- джойстика
- геймпада
- дизайна
Также разработаны игры нового поколения, по своей сложности и красоте графики отвечающие уровню новой приставки.
Предварительные маркетинговые исследования в США показали, что на конкурентном рынке Xbox One выигрывает среди других предложений. Один из маркетинговых ходов компании-производителя - "постепенный" и неодновременный вброс товара в торговлю разных стран, что создаёт дополнительный ажиотаж и справедливое желание жителей "отстающих" стран непременно получить игрушку, не дожидаясь начала официальной продажи в стране. Это возможно благодаря глобализации и развитию частных торговых каналов.
Вес 6 кг Гарантия 12 месяцев - Загрузка данных...